Главной задачей этой недели -это помочь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.
Основные идеи проекта:
-
Человек в современном мире не может сам производить всё, что ему нужно для жизни, поэтому необходима специализация в производстве товаров.
-
Обмен товарами – путь удовлетворения экономических потребностей.
-
Деньги – универсальное и удобное средство обмена.
-
Заработная плата – цена работы по производству товаров.
-
Цена – количество денег, которые люди платят за товар.
-
Рынок – обмен товарами продавцами и покупателями.
-
Семейный бюджет – деньги, которые семья может тратить на свои нужды по своему усмотрению.
Цель: создание основ для формирования финансово грамотного поведения детей старшего дошкольного возраста, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина.
Задачи :
-
формирование первичных экономических представлений и компетенций;
-
развитие экономического мышления дошкольников;
-
воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.
Участники проекта:
Воспитанникам старшей группы был продемонстрирован видемультфильм Смешарики "Пин код", "Мои финансы", беседа "Что такое Финансы?", ребята нарисовали рисунок "Мой банк",поиграли в сюжетно-ролевую игру "Магазин продукты" и познакомились с мобильным банкингом.